ГК «РусГазБурение»

Как Trivio стал самым удобным сервисом для группы компаний нефтегазовой отрасли
Кейс
янв 18, 2024
Предыдущий кейс Следующий кейс

О компании

Русгазбурение.png

ГК «РусГазБурение» — высокотехнологичный холдинг, специализирующийся на нефтегазовой отрасли и основанный в 2018 году. Всего за 5 лет под ее руководством было пробурено более 490 скважин, 57% из них — с опережением плановых сроков, 34% — с отходом от вертикали более 1 000 м. В 2020 году был создан Сервис по спуску и свинчиванию обсадных колонн и НКТ, на текущий момент выполнено более 1040 операций. В собственности компании 16 буровых установок и 1 флот ГРП. 

ГК «РусГазБурение» ежегодно продолжает развивать отрасль нефтегазодобычи, внедрять инновации в индустрию и интегрировать уникальные технологии.

Численность сотрудников:
11 000
Командировок в месяц:
1 500
Командируемых сотрудников:
1 110
Потребности при бронировании:
авиа- и ж/д-билеты с возможностью обмена и возврата; отели и гостиницы
Инструменты Trivio:
тревел-
политика
схемы
согласований
бронирование
билетов и отелей
Основные направления командировок:
Страна
Россия: Новый Уренгой, Москва, Иркутск, Уфа, Санкт-Петербург

Что было до Trivio

До Trivio наша компания пользовалась услугами другой платформы для организации командировок. С ее помощью мы бронировали билеты и отели, отслеживали затраты и выгружали отчетность.

Однако нам было важно иметь возможность контролировать стоимость услуг, которые приобретают сотрудники, и быстро согласовывать поездки. Ежемесячно мы отправляем в командировку более 1 100 человек, поэтому вручную регулировать расход бюджета почти нереально. Предыдущий сервис предлагал настройки тревел-политик, но самостоятельно установить лимиты было трудно. Постоянные изменения в поездках, ценообразовании и размере бюджета мешали автоматизации командировок.

Что не устраивало в организации поездок:
  • Сложности в контроле расходов
  • Неполная автоматизация процесса организации поездок
  • Негибкий интерфейс платформы предыдущего поставщика

Что делали вместе с Trivio

Мы стараемся постоянно улучшать опыт работы наших сотрудников — в том числе уровень организации командировок. В поисках более удобного сервиса для деловых поездок мы остановились на Trivio.

Нас привлек простой и интуитивно понятный интерфейс, как в веб-версии, так и в приложении для Android и iOS. Сотрудникам не обязательно брать с собой в поездку ноутбук, чтобы быть в курсе изменений плана командировки — все уведомления приходят прямо на телефон. 

В Trivio есть круглосуточная служба поддержки, которая помогает решить любой вопрос в поездке и информирует о внештатных ситуациях. Клиентоориентированность сотрудников сервиса — то, что убедило нас перейти на эту платформу. Разработчики постоянно обновляют функционал, добавляют услуги для онлайн-бронирования и помогают оформить командировку с особыми запросами. 

В Trivio каждый отдел участвует в развитии индустрии и информировании клиентов о фишках и обновлениях. Мы часто посещаем вебинары сервиса, чтобы узнать больше о бизнес-путешествиях и возможностях для нашей компании.

Полина Прокопьева
Логист по пассажирским перевозкам ООО «РусГазБурение»

«Trivio идеально подходит нашей компании, для “РусГазБурения” это действительно самый удобный сервис для организации командировок. Благодаря гибким настройкам мы экономим несколько миллионов в год и больше не задумываемся о перепроверке текущих расходов».

Результаты работы с Trivio

Согласование командировок и контроль стоимости услуг стали намного проще и быстрее. Мы смогли легко настроить тревел-политики и теперь экономим время и деньги на каждой поездке.

Через Trivio мы заключили прямые соглашения с авиаперевозчиками и отелями. Теперь не только сотрудники, но и сама компания получает бонусы по программам лояльности поставщиков и сокращает затраты на проживание и перелеты.

Сервис автоматизировал весь процесс организации командировок и позаботился о том, чтобы даже новый пользователь смог легко разобраться в платформе. Если нужна помощь, мы обращаемся к службе поддержки или пользуемся «подсказкой» от Trivio — иллюстрированной инструкцией для клиентов. Для подключения дополнительных настроек мы поддерживаем коммуникацию с сервис-менеджером. Ни один наш запрос еще не был отклонен или не выполнен! Команда прислушивается к пожеланиям и делает все, чтобы сотрудники ГК «РусГазБурение» были довольны деловыми поездками.

Что мы получили:
  • Начали использовать тревел-политики и схемы согласования — все организационные процессы онлайн
  • Перестали контролировать каждый этап поездки
  • Сэкономили бюджет — до нескольких миллионов в год
  • Заключили прямые соглашения с поставщиками
  • Сократили расходы за счет подключения корпоративных программ лояльности
  • Автоматизировали командировки с помощью простого интерфейса и команды сервиса

Попробуйте бесплатно

Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут, чтобы уточнить все детали

Отправить повторно