АО «Золоторудная Компания ПАВЛИК»
О компании
АО «Золоторудная Компания ПАВЛИК» — одно из крупнейших золотодобывающих предприятий на Дальнем Востоке. Входит в ТОП-10 ведущих золотодобывающих компании России.
С 2006 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении Павлик в Магаданской области РФ. Компанией «ПАВЛИК» с нуля создано масштабное современное золотодобывающее предприятие, успешно внедрена новая технология переработки упорных углистых руд, не имеющая мировых аналогов.
политика
согласований
билетов и отелей


Что было до Trivio
До подключения Trivio мы долгое время бронировали командировки самостоятельно и постоянно сталкивались с одними и теми же проблемами.
В нашей компании более 150 командируемых сотрудников, для бухгалтеров и тревел-координаторов это огромные затраты усилий и времени. Ручной ввод данных сотрудников, покупка билетов на разных платформах приводили к ошибкам в бронировании и заполнении документов. Приходилось по несколько раз делать одну и ту же работу, чтобы сошлись даты командировок и бюджет. Из-за этого невозможно было распланировать траты компании и часто приходилось превышать ранее обозначенные лимиты.
Процесс согласования занимал несколько дней, из-за ожидания подтверждения приходилось сокращать варианты билетов и номеров отелей. Постоянные потоки писем мешали последовательной работе с оформлением.
- Ошибки в датах бронирования билетов и отелей
- Некорректно заполненные данные сотрудников
- Долгое ожидание согласования
Что делали вместе с Trivio
Когда ошибки в оформлении командировок участились, мы решили подключить онлайн-сервис, с которым мы могли бы автоматизировать процесс организации поездок.
После долгих поисков остановились на Trivio — нас привлекли хорошие отзывы и удобный интерфейс. И, как показало время, выбор себя оправдал.
Trivio помогли настроить схемы согласования, показали, как работают гибкие фильтры для поиска нужных билетов и отелей и как пользоваться личным кабинетом. В нем, действительно, хранится все: информация о сотрудниках, которая подгружается автоматически в поля для заполнения; действующие бронирования, которые можно отменить напрямую через Trivio; календарь поездок, с помощью которого легко отслеживать все командировки компании.
Ценным дополнением к удобному интерфейсу стала служба поддержки. Мы столкнулись с трудностью в поездке: пришлось в срочном порядке продлевать отель и менять билеты в ОАЭ. Сотрудники Trivio оперативно решили вопрос и помогли сохранить бюджет, потраченный на бронирование.
Сервис облегчил работу и руководству: теперь, с помощью настроек схем согласования, мы утверждаем поездки в один клик и тратим меньше времени на ожидание.
Результаты работы с Trivio
Сотрудничество с Trivio помогло нам избавиться от рутинного и утомительного процесса заполнения документов и данных сотрудников. Интеграция с бухгалтерскими системами значительно упростила процесс организации поездок. В компании повысилось внимание к более важным задачам, благодаря тому, что мы забыли про проблемы командировок.
- Бронирование занимает 2 минуты
- Бухгалтерия не тратит время на отчетность
- Исчезли ошибки в заполнении данных сотрудников
- Настройки схем согласования экономят время и ресурсы
- Оперативная и заботливая служба поддержки на связи 24/7 и помогает решить любой вопрос
Посмотрите другие наши кейсы




Попробуйте бесплатно
Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio