АО «Золоторудная Компания ПАВЛИК»

Интеграции и автоматизация для масштабной золотодобывающей компании России
Кейс
апр 29, 2024
Предыдущий кейс Следующий кейс

Павлик3.png

О компании

АО «Золоторудная Компания ПАВЛИК» — одно из крупнейших золотодобывающих предприятий на Дальнем Востоке. Входит в ТОП-10 ведущих золотодобывающих компании России.

С 2006 года владеет лицензией на поиски, разведку и добычу рудного золота на месторождении Павлик в Магаданской области РФ. Компанией «ПАВЛИК» с нуля создано масштабное современное золотодобывающее предприятие, успешно внедрена новая технология переработки упорных углистых руд, не имеющая мировых аналогов.

Численность сотрудников:
2500
Командировок в месяц:
25
Командируемых сотрудников:
150
Потребности при бронировании:
авиабилеты бизнес- и эконом-классов, отели 5*
Инструменты Trivio:
тревел-
политика
схемы
согласований
бронирование
билетов и отелей
Основные направления командировок:
Страна
Россия: Магадан, Санкт-Петербург
Страна
ОАЭ

Что было до Trivio

До подключения Trivio мы долгое время бронировали командировки самостоятельно и постоянно сталкивались с одними и теми же проблемами.

В нашей компании более 150 командируемых сотрудников, для бухгалтеров и тревел-координаторов это огромные затраты усилий и времени. Ручной ввод данных сотрудников, покупка билетов на разных платформах приводили к ошибкам в бронировании и заполнении документов. Приходилось по несколько раз делать одну и ту же работу, чтобы сошлись даты командировок и бюджет. Из-за этого невозможно было распланировать траты компании и часто приходилось превышать ранее обозначенные лимиты.

Процесс согласования занимал несколько дней, из-за ожидания подтверждения приходилось сокращать варианты билетов и номеров отелей. Постоянные потоки писем мешали последовательной работе с оформлением.

Проблемы, с которыми столкнулись:
  • Ошибки в датах бронирования билетов и отелей
  • Некорректно заполненные данные сотрудников
  • Долгое ожидание согласования

Что делали вместе с Trivio

Когда ошибки в оформлении командировок участились, мы решили подключить онлайн-сервис, с которым мы могли бы автоматизировать процесс организации поездок.

После долгих поисков остановились на Trivio — нас привлекли хорошие отзывы и удобный интерфейс. И, как показало время, выбор себя оправдал.

Trivio помогли настроить схемы согласования, показали, как работают гибкие фильтры для поиска нужных билетов и отелей и как пользоваться личным кабинетом. В нем, действительно, хранится все: информация о сотрудниках, которая подгружается автоматически в поля для заполнения; действующие бронирования, которые можно отменить напрямую через Trivio; календарь поездок, с помощью которого легко отслеживать все командировки компании.

Ценным дополнением к удобному интерфейсу стала служба поддержки. Мы столкнулись с трудностью в поездке: пришлось в срочном порядке продлевать отель и менять билеты в ОАЭ. Сотрудники Trivio оперативно решили вопрос и помогли сохранить бюджет, потраченный на бронирование.

Полина Чугунова
Полина Чугунова
Офис-менеджер АО «Золоторудная компания ПАВЛИК»

Сервис облегчил работу и руководству: теперь, с помощью настроек схем согласования, мы утверждаем поездки в один клик и тратим меньше времени на ожидание.

Результаты работы с Trivio

Сотрудничество с Trivio помогло нам избавиться от рутинного и утомительного процесса заполнения документов и данных сотрудников. Интеграция с бухгалтерскими системами значительно упростила процесс организации поездок. В компании повысилось внимание к более важным задачам, благодаря тому, что мы забыли про проблемы командировок.

Что мы получили:
  • Бронирование занимает 2 минуты
  • Бухгалтерия не тратит время на отчетность
  • Исчезли ошибки в заполнении данных сотрудников
  • Настройки схем согласования экономят время и ресурсы
  • Оперативная и заботливая служба поддержки на связи 24/7 и помогает решить любой вопрос

Попробуйте бесплатно

Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут, чтобы уточнить все детали

Отправить повторно