Melon Fashion Group
О компании
Melon Fashion Group (АО «Мэлон Фэшн Груп») — лидер российского fashion-ритейла, владеющий брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL.
Под управлением компании находится более чем 930 магазинами в пяти странах. Melon Fashion Group входит в число крупнейших предприятий России в рейтинге РБК-500, а также в рейтинги лучших работодателей по версии HeadHunter и Forbes.
политика
согласований
билетов и отелей


Что было до Trivio?
Раньше готовиться к командировкам было настоящим испытанием для Melon Fashion Group. Тревел-координаторы оформляли поездки через агентства, что усложняло процесс. Согласование бюджета, самостоятельное бронирование рейсов и отелей через сложные интерфейсы, постоянное ожидание ответа от корпоративных менеджеров — все это занимало много времени и сил.
Марьяна МардешичРуководитель направления бизнес-тревел Melon Fashion Group«Мы ориентировались на быстрое и четкое обслуживание, а агентства отвечали формально и медленно. Случалось, когда менеджеры отказывались помогать с нашими запросами в последний момент»
Melon Fashion Group столкнулись с трудностями: в тревел-агентствах росли цены за обслуживание и суммы сборов, особенно за офлайн-оформление. Это мешало грамотно планировать бюджет и согласовывать поездки.
- Хаотичный процесс бронирования
- Отсутствие помощи со стороны агентства
- Переплаты за услуги и непредвиденные расходы
Что делали вместе с Trivio
Melon Fashion Group кардинально изменили подход к командировкам, начав сотрудничать с Trivio.
«Trivio выиграли наш тендер по всем ключевым параметрам — качество, скорость, цена», — поделилась Марьяна. Прежде всего, компании предложили понятный и удобный интерфейс, который позволил сотрудникам бронировать поездки гораздо быстрее. Тревел-координаторы перестали тратить время в ожидании решения офлайн-запросов.
Trivio помогли Melon Fashion Group наладить эффективную корпоративную программу по авиабилетам и отелям. За первый год создали программу 52 отелей с ценами на 34% ниже рыночных. Благодаря корпоративным договорам с авиакомпаниями организация получает скидки и дополнительные услуги, а сборы сократились более чем на 45%.
Но главное — это ориентированность Trivio на потребности клиента.
Служба поддержки и сервис-менеджеры всегда слушают клиентов и обеспечивают комфорт в работе с платформой. «Из-за резких изменений в датах командировок нам приходилось аннулировать бронирования позднее указанного срока. Команда Trivio не раз помогала нам минимизировать либо полностью отменить штрафные санкции от поставщиков» — вспоминает Марьяна.
«Они не усложняют простые вещи и делают все процессы прозрачными. Это другой, более современный подход»
Результаты работы
Сотрудничество с Trivio оптимизировало бизнес-поездки в Melon Fashion Group.
У компании больше не возникает проблем с бронированием, вся отчетность по поездкам формируется автоматически. Сервис экономит время на каждом этапе — от планирования бюджета до закрывающих документов.
Марьяна МардешичРуководитель направления бизнес-тревел Melon Fashion Group«Сейчас 98% всех командировок мы оформляем через Trivio. Мы уверены, что наши сотрудники будут доставлены в пункт назначения вовремя и с минимальными затратами, но при этом с высоким уровнем сервиса. Бизнес-поездки — неотъемлемая часть нашей работы, и Trivio помогает нам с этой задачей на 100%»
- Полная автоматизация командировок
- Экономия бюджета за счет дополнительных скидок от отелей и авиакомпаний
- Оперативное решение командировочных вопросов благодаря службе поддержки 24/7
- Удобные бронирования, понятный интерфейс
- Снижение трудозатрат бухгалтеров и тревел-координаторов
Посмотрите другие наши кейсы




Попробуйте бесплатно
Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio