Level Group

Как один из ведущих девелоперов Москвы полностью автоматизировал командировки
Кейс
май 8, 2024
Предыдущий кейс Следующий кейс

Левел групп.png

О компании

ООО «Левел Груп» — один из ведущих девелоперов Москвы в категориях премиум-, бизнес- и комфорт-класса. Компания была основана в 2016 году и за прошедшие годы вышла в топ-3 застройщиков Старой Москвы.

В портфеле Level Group 6 реализованных проектов: современный бизнес-центр класса А Wall Street, 3 клубных дома бизнес-класса (Level Кутузовский, Level Павелецкая и Level Донской), самый популярный жилой комплекс комфорт-класса на востоке Москвы — Level Амурская — и школа № 1 в мировом рейтинге IB школ — «Летово». Еще 13 проектов сейчас находятся в исполнении.

Объекты недвижимости Level Group получили 5 из 5 баллов за уровень надежности в рейтинге ЕРЗ (Единого ресурса застройщиков).

Численность сотрудников:
730
Командировок в месяц:
30
Командируемых сотрудников:
30
Потребности при бронировании:
авиа- и ж/д-билеты, отели 3–4*
Инструменты Trivio:
тревел-
политика
схемы
согласований
бронирование
билетов и отелей
Основные направления командировок:
Страна
Россия: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск, Тула, Брянск
Страна
ОАЭ: Абу-Даби, Дубай
Страна
Китай: Пхеньян

Что было до Trivio

Раньше организацией командировок в нашей компании занимались ассистент генерального директора и ответственные за поездки сотрудники. Им приходилось искать билеты и отели на разных сайтах, сравнивать цены у нескольких поставщиков, выбирать подходящий вариант и тратить время на согласование поездки с руководством. Чтобы оптимизировать процесс организации командировок, мы решили воспользоваться услугами специализированного тревел-агентства.

При заключении договора нас заверили, что поиск и бронирование услуг перестанут быть задачей наших специалистов, но, к сожалению, это оказалось не так. Все процессы по оформлению со стороны агентства были гораздо медленнее, чем мы предполагали. Это сказывалось и на командировочном бюджете — мы теряли существенные суммы из-за внесения изменений в бронирования.

Как итог — ответственные за командировки сотрудники не избавились от нагрузки по оформлению поездок, а бухгалтерия продолжала вручную формировать закрывающие документы.

Мы хотим, чтобы люди в Level Group чувствовали себя полными энергии и сил, вкладывали рабочее время в полезные и увлекательные проекты. Мы пересмотрели подход к организации командировок и продолжили поиски сервиса, который помог бы освободить наших сотрудников от утомительных задач.

Проблемы, с которыми столкнулись:
  • Потеря информации о бронированиях и датах командировок
  • Формирование закрывающих документов вручную
  • Затяжные согласования поездок

Что делали вместе с Trivio

После приобретенного опыта мы убедились, что компании нужна удобная платформа с личным кабинетом, онлайн-бронированием и качественной службой поддержки. Нам хотелось, чтобы сотрудники могли оформлять поездки самостоятельно и обратиться к специалисту для решения срочных вопросов.

Из всех сервисов для организации командировок (офлайн и онлайн) мы выбрали Trivio. Понятный интерфейс, гибкость настроек корпоративных правил и автоматизация оформления поездок стали основными причинами, почему мы остановились именно на этом сервисе.

Trivio всегда помогает справиться со сложностями — сервис-менеджер на связи и быстро решает все возникающие проблемы. У нас было много ситуаций, за которые хочется поблагодарить сотрудников службы поддержки. Учитывая тот факт, что у Level Group 15 зарегистрированных юридических лиц, легко запутаться в организации командировок со сложными маршрутами. Но сотрудники Trivio всегда оперативно приходит на помощь в оформлении поездок и предотвращают ошибки.

Мария Полторацкая
Мария Полторацкая
Административный менеджер Level Group

Мы были приятно удивлены тому, как четко настроена платформа Trivio и сколько функционала она предоставляет. На данном этапе мы планируем подключить тревел-политики, интеграции с 1С и HR ERP, создать схемы согласований и распределить сотрудников по отделам внутри системы. Ожидаю, что все процессы по организации командировки станут простыми и понятными для ответственных сотрудников.

Результаты работы с Trivio

В начале работы с Trivio мы определили основную цель — автоматизировать оформление командировок. Но в процессе сотрудничества получили намного больше!

Появилась статистика по деловым поездкам, которую раньше мы никак не могли собрать, — сейчас видны расходы на каждую командировку и суммы за определенные периоды. Нам стало легче рассчитывать бюджет на будущие поездки и корректировать типы услуг для бронирования.

Сейчас наша компания довольна сотрудничеством с Trivio и планирует перейти на новый уровень автоматизации — предоставить сотрудникам возможность бронировать командировки без согласований, основываясь только на лимитах тревел-политики.

Что мы получили:
  • Практически полная автоматизация организации командировок
  • Экономия времени и сил ответственных за поездки
  • Возможность проанализировать расходы на командировки
  • Автоматическое формирование закрывающих документов
  • Значительное ускорение процесса согласования

Попробуйте бесплатно

Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут, чтобы уточнить все детали

Отправить повторно