ГК «Самолет»
О компании
Основанная в 2012 году ПАО ГК «Самолет» — самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. Группа компаний развивает следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
На конец 2022 года внешняя оценка активов достигла 761,0 млрд руб. Группа «Самолет» входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает 1-е место в Московском регионе по объемам текущего строительства и 2-е место в России. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ и штат около 6 000 сотрудников. Головной офис находится в Москве.
политика
согласований
билетов и отелей


Что было до Trivio
До Trivio мы пользовались другой платформой для управления деловыми поездками. Каждый месяц мы отправляем в командировку от 100 до 500 сотрудников, для нас важно максимально автоматизировать процесс оформления поездок и сделать его быстрым и удобным. К сожалению, предыдущая платформа не смогла удовлетворить наши требования.
Обработка запросов на бронирование занимала слишком много времени, мы были вынуждены долго ждать подтверждения от поставщиков, что замедляло организацию командировки в целом. Тревел-координаторам приходилось по несколько раз перепроверять бронирования и в срочном порядке искать другие варианты билетов и отелей, если от поставщика поступал отказ.
В системе не отражались заказы, оформленные по электронной почте. Это вызывало постоянную путаницу в отчетности и затрудняло работу бухгалтерии. Приходилось искать информацию о командировках как на платформе, так и в потоке писем, и сводить все в единый документ.
Когда возникали проблемы с оформлением услуг, обратиться за решением было практически не к кому. Опять же, ответ поступал либо слишком поздно, либо не в полной форме, из-за чего мы теряли часть бюджета и тратили огромное количество времени впустую.
- Долгая обработка запросов на бронирование
- Ошибки в формировании отчетности
- Отсутствие клиентской поддержки от предыдущего поставщика
Что делали вместе с Trivio
Устав от постоянных задержек в оформлении поездок и непроизвольных ошибок в закрывающих документах, мы решили сменить платформу для управления командировками.
Наша компания рассматривала сразу несколько сервисов, но в итоге выбрала именно Trivio. Сначала нас привлекли хорошие отзывы об удобстве интерфейса и внимательной службе поддержки — то, чего нам так не хватало при использовании предыдущей системы. Окончательное решение мы приняли после встречи с командой Trivio, которая подробно обсудила с нами все условия сотрудничества и приняла во внимание все индивидуальные запросы компании! Такого клиентоориентированного сервиса мы не встречали, и служба поддержки Trivio каждый раз это подтверждает.
Trivio помогли настроить тревел-политики и схемы согласований; рассказали о том, как за минуту сформировать полную отчетность по командировкам; обучили всему, что необходимо знать для максимально быстрой работы с сервисом и простого бронирования услуг; подключили интеграции с бухгалтерскими и HR-системами.
Благодаря сотрудничеству с Trivio мы ускорили все внутренние процессы организации командировки в 2 раза! Теперь тревел-координаторы тратят на бронирования не более 2 минут, а руководители за один клик утверждают все деловые поездки.
Результаты работы с Trivio
Оформление билетов и отелей стало намного быстрее, а ценообразование — более прозрачным. Недавно мы подключили корпоративные программы лояльности авиакомпаний «Аэрофлот» и S7 Airlines, чтобы пользоваться ими через Trivio, и уже заметили, как существенно сократились расходы на командировки.
Все оформленные услуги легко найти в общей отчетности по командировкам, это сильно упрощает задачи бухгалтерии. Trivio также удалось организовать выгрузку билетов и справок о перелете в Google-диск для наших сотрудников, так мы значительно экономим время на пересылках файлов.
Отдельный плюс для нас — это интеграция с 1С. Сотрудники могут прикрепить чеки в личном кабинете, а все закрывающие документы формируются автоматически. Это позволило нашей бухгалтерии повысить свою продуктивность и сосредоточиться на основных задачах.
- Бронирование занимает 2 минуты
- Закрывающие документы формируются автоматически
- Полная отчетность всегда доступна онлайн и офлайн в личном кабинете
- Неравнодушная и заботливая служба поддержки всегда на связи и не кормит обещаниями о помощи
- Руководители и тревел-координаторы согласовывают поездки в 1 клик
Посмотрите другие наши кейсы



Читайте наш блог
Читать еще



Попробуйте бесплатно
Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio