Полная автоматизация командировочной отчетности
Попробуйте бесплатно
Интеграция с системой за 5 минут
Подключите интеграцию с вашей системой бухгалтерского учета — занимает всего 5 минут!
Автоматизация документооборота
По завершении интеграции все билеты, закрывающие документы и авансовые отчеты формируются и передаются автоматически
Управление через личный кабинет
Все документы хранятся в вашем личном кабинете Trivio
Поддержка профессионалов 24/7
С вами всегда на связи бухгалтерия Trivio и менеджер по интеграции
У вас остались еще вопросы?
Отвечаем на нашем вебинаре «Как автоматизировать процесс организации командировок»
Перейти к вебинару

В чем ваше преимущество
Интеграция с системой бухгалтерского учета — на 95% сократит время работы ваших сотрудников
Минимизируйте количество ошибок, исключив человеческий фактор, — сэкономьте бюджет на пени и штрафах
Повысьте эффективность ваших сотрудников — бухгалтерия сможет заняться другими важными делами
Индивидуальный сервис: формируем документы по вашему образцу
Подключите костцентры и следите за расходами бюджета уже на этапе оформления поездки
Меньше стресса в работе и больше времени на основные задачи
Узнайте вашу выгоду
Шаг 1/4
Ваш бюджет на поездки в месяц
0
₽
+
Шаг 2/4
Количество командировок в месяц
0
+
Шаг 3/4
Количество работников
Шаг 4/4
Текущий способ оформления командировок компании
Ваш результат
Поделитесь сведениями о поездках, а мы рассчитаем вашу выгоду с Trivio


Попробуйте бесплатно
Заполните небольшую форму, чтобы узнать, как работает Trivio
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Без Trivio

Заполнение данных вручную
Контроль сроков отчетности и сбор документов
Нехватка сотрудников из-за огромного количества задач
Невозможность планировать бюджет
Перерасход средств и долгое закрытие командировки

Заполнение данных вручную
Контроль сроков отчетности и сбор документов
Нехватка сотрудников из-за огромного количества задач
Невозможность планировать бюджет
Перерасход средств и долгое закрытие командировки
C Trivio

Автоматический ввод данных
Формирование отчетности в один клик
Передача документов в срок по ЭДО
Возможность корректировать бюджет в режиме реального времени и контролировать его без вашего участия
Упрощение работы сотрудников на 50%

Автоматический ввод данных
Формирование отчетности в один клик
Передача документов в срок по ЭДО
Возможность корректировать бюджет в режиме реального времени и контролировать его без вашего участия
Упрощение работы сотрудников на 50%
Мы всегда на связи с вами — даже после поездки
Помогаем по любым
вопросам 24/7
вопросам 24/7

Обрабатываем особые запросы за пару минут

Настраиваем сервис по вашим индивидуальным предпочтениям

Составляем оптимальный маршрут и бронируем услуги

Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа?
Задайте свой вопрос на почту hello@trivio.ru
Работает ли Trivio через ЭДО?
Да, мы работаем через ЭДО и стараемся придерживаться именно такого формата документооборота.
С какими бухгалтерскими системами возможно интегрировать Trivio?
Trivio можно интегрировать практически с любой учетной системой через открытый API. Также сервис поддерживает коробочные интеграции с 1C:Бухгалтерия, 1С:ERP.
Как получить отчетные документы, если мы еще не настроили интеграцию с Trivio?
Все копии отчетных документов формируются автоматически и хранятся в личном кабинете, в разделе «Финансы». Оригинальные экземпляры можно получить по ЭДО.
Предоставляете ли вы справки о перелете? Если да, то каким способом?
Да, чтобы получать справки о перелете, напишите о своем пожелании персональному сервис-менеджеру. Мы получаем данные из системы авиакомпании и предоставляем справки по факту совершенного перелета. Документ подгружается в ваш личный кабинет и доступен для скачивания прямо в окне поездки.
Как вы подключаете бухгалтерию компании после заключения договора?
Персональный сервис-менеджер компании высылает опрос, чтобы учесть все пожелания по работе с документами, и настраивает систему индивидуально под компанию.